MICE-Management для начинающих

Вы узнаете, что такое MICE, какие минимальные навыки необходимы для работы с деловыми и корпоративными мероприятиями, и с какими задачами ежедневно сталкивается MICE-менеджер.
Старт 28 августа
Часов
Длительность:
16
Базовый
Уровень:
0+
Индивидуальное, групповое, онлайн и офлайн
Обучение:
4
вида
В группе
Стоимость:
тыс.
15
Кому подойдет курс?
Чему вы научитесь?
Людям без опыта в MICE, а также всем, кто хочет структурировать свои знания в отрасли.
Вы пройдете курс под руководством директора по сервису одной из крупнейших MICE-компаний в России.
Правильно подбирать подрядчиков.
Формировать концепцию мероприятия, составлять проектный план.
Работать со сметой, рассчитывать рентабельность.
Предусматривать и просчитывать риски.
Презентовать предложение заказчику.
Слышать клиента, понимать его цели и задачи.
Задаете вопросы, получаете практические задания, разбираете ваши кейсы, ищите решения.
После успешного прохождения курса получаете сертификат.
При необходимости вы можете забронировать дополнительные консультации с преподавателем по льготной цене.
Изучаете тему с преподавателем, офлайн или онлайн, зависит от выбранного формата обучения.
Как проходит обучение?
Все примеры в лекционной части курса основаны на многолетнем опыте экспертов. Курс состоит из 2х модулей по 8 часов каждый.
Программа обучения
01.
Погружение в MICE: функционал MICE-менеджера / специфика агентств / состояние рынка.
02.
Администрирование и контроль мероприятия, оперативное управление проектной командой.
03.
Выбор формата и формы мероприятия для решения задач бизнеса.
04.
Острые углы на разных этапах подготовки мероприятия.
Организация логистики, размещения и питания на мероприятиях.
05.
06.
Зоны риска при подготовке мероприятия.
07.
Креатив. Как подчинить все событие единой концепции?
08.
Основные принципы работы с поставщиками.
8 часов
Модуль #1
09.
Важнейшие юридические и бухгалтерские аспекты мероприятия.
Правильное формирование рентабельной сметы.
10.
Работа с Excel в MICE (логистические таблицы, макросы и др.).
11
Модуль #2
8 часов
05.
Онлайн - мероприятия: как перевести язык фантазии заказчика на язык реальности.
01.
Презентация предложения заказчику. Реперные точки, структура, пространство для эмпатии.
03.
Работа с крупными проектами: как правильно структурировать информацию и ничего не забыть.
02.
Реализация мероприятия. Зоны риска: логистика, техническое обеспечение, погодные условия, питание и пр.
04.
Окончание мероприятия. Обратная связь от заказчика. Анализ работы.
Нельзя научиться реализации мероприятий только в теории, но можно подготовиться к этому этапу.
Вы сможете применять полученные знания на практике, организовывать мероприятия самостоятельно, или в команде агентства или заказчика.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
15 000 ₽
Старт курса: 28 августа
Мест в группе: 15
Стоимость обучения
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами