Продажи гостиничных услуг

Курс рекомендован руководителям отделов продаж и бронирования, коммерческим директорам, представителям управляющих компаний, собственникам гостиничных объектов.
Часов
Длительность:
6
Базовый, продвинутый
Уровень:
0-5
Индивидуальное и групповое, онлайн и офлайн
Обучение:
4
вида
Индивидуальный или групповой запрос
Стоимость:
35
тыс.
от
Кому подойдет курс?
Чему вы научитесь?
Всем, кому важна максимальная выгода с различных каналов продаж и бронирования.
Использовать показатели и инструменты Revenue Management System, GDS, PMS, Rate Shopper.
Определять приоритетные сегменты (включая корпоративный), управлять доходами от них.
Работать с командой, оценивать мотивацию
и удовлетворенность сотрудников.
Применять SMART-подход в продажах.
Регулировать тарифную политику отеля.
Выстраивать работу отдела бронирования
и контролировать его качество работы.
Курс может быть полезен и во время запуска объекта и формирования команды, и на этапе операционной деятельности.
Задаете вопросы, получаете практические задания, разбираете ваши кейсы, ищите решения.
После успешного прохождения курса получаете сертификат.
При необходимости вы можете забронировать дополнительные консультации с преподавателем по льготной цене
Изучаете тему с преподавателем, офлайн или онлайн, зависит от выбранного формата обучения.
Как проходит обучение?
Все примеры в лекционной части курса основаны на многолетнем опыте эксперта в гостиничном бизнесе, включая работу в международных компаниях. Курс состоит из двух модулей по 3 часа.
Программа обучения
Модуль #1
3 часа
Функции отдела бронирования.
01.
Контроль качества работы отдела бронирования.
02.
Управление продажами: SMART-подход.
03.
Планирование, организация, контроль, анализ продаж.
04.
Управление командой: нематериальная и материальная мотивация.
05.
Электронные каналы продаж: channel manager, GDS, консолидаторы.
06.
Специфика сегмента business travel & MICE.
07.
Ответы на вопросы, разбор кейсов заказчика.
08.
Модуль #2
3 часа
Основные термины и показатели коммерческой деятельности отеля.
01.
Система управления доходом, Revenue Management Systems (RMS).
02.
Property Management Systems: система управления отелем.
04.
Rate Shopper как инструмент для отслеживания изменений открытых цен конкурентов.
05.
Внутренние гостиничные определения и показатели: KPI, ADR, RevPAR.
06.
Работа с международными системами бронирования (GDS).
03.
За более чем 20 лет в гостиничном бизнесе автор курса прошел путь от горничной отеля 5* до руководителя коммерческим отделом международного отеля.
Международный опыт
в российских реалиях для управление отелем.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
от 35 000 ₽
Стоимость обучения
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами