Директорская мастерская «Event marketing»

Цель курса – вооружить участников знаниями и навыками для повышения доходности и эффективности компании с помощью событий.
Часов
Длительность:
16
Базовый
Уровень:
5+
Индивидуальное, групповое, онлайн и офлайн
Обучение:
4
вида
В группе
Стоимость:
150
тыс.
от
Кому подойдет курс?
Чему вы научитесь?
Коммерческим предприятиям и государственным организациям.
Составлять бюджет проекта, просчитывать эффективность событий.
Подбирать мероприятие под Ваши бизнес-задачи.
Формировать команду под проект.
Оставаться в ресурсе.
Управлять рисками.
Определять ваши конкурентные преимущества.
Курс от эксперта с опытом участия в организации таких значимых событий, как Иннопром, ЧМ-18, Дельфийские игры и др.
Оксана Трофимова-Ниденталь
Задаете вопросы, получаете практические задания, разбираете ваши кейсы, ищите решения.
После успешного прохождения курса получаете сертификат.
При необходимости вы можете забронировать дополнительные консультации с преподавателем по льготной цене.
Изучаете тему с преподавателем, офлайн или онлайн, зависит от выбранного формата обучения.
Как проходит обучение?
Все примеры в лекционной части курса основаны на многолетнем опыте экспертов. Курс состоит из 2-х модулей по 8 часов каждый
Программа обучения
01.
Подбор бизнес модели, превосходящей конкурентов, оценка уникальности и жизнеспособности.
02.
Стратегический менеджмент: составление стратегических карт целей проекта.
03.
Подбор линейки мероприятий, соответствующей жизненному циклу товара (услуги, ивента).
04.
Позиционирование товара (услуги, ивента) в зависимости от конкурентного ландшафта.
Оценка основных показателей эффективности.
05.
06.
Работа с продуктом, командой, регламентами.
07.
Практическое задание – составление дорожной карты реализации проекта.
8 часов
Модуль #1
Модуль #2
8 часов
01.
Работа с заказчиком, формирование концепции проекта с учётом целей и смыслов.
03.
Составление бюджета проекта в соответствие с бизнес моделью, определение источников финансирования.
05.
Отчётность по проекту: измерение результатов, подготовка необходимой документации.
07.
Гибкое управление проектами: использование принципов agile при организации мероприятий.
09.
Закрытие проекта, оценка экономической эффективности проекта, организационные выводы.
11.
Практическое задание – разработка экономической модели повышения эффективности проекта с помощью events.
02.
Формирование команды проекта, распределение ролей, определение ценностей, мотивации и вознаграждения.
04.
Реализация проекта: от идеи и концепции до детального планирования и успешного воплощения.
06.
Управление ожиданиями и рисками, взаимодействие со стейкхолдерами, отслеживание процесса.
08.
Управление собственным ресурсом: методы защиты от выгорания, стресс-менеджмент.
10.
Планирование нового цикла и набора мероприятий в соответствии с полученными результатами.
Используйте мероприятия для развития бизнеса, продвижения товаров и услуг, удержания лояльности партнеров и клиентов, мотивации персонала.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
от 150 000 ₽
Стоимость обучения
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами