Работа с заказчиком, формирование концепции проекта с учётом целей и смыслов.
Составление бюджета проекта в соответствие с бизнес моделью, определение источников финансирования.
Отчётность по проекту: измерение результатов, подготовка необходимой документации.
Гибкое управление проектами: использование принципов agile при организации мероприятий.
Закрытие проекта, оценка экономической эффективности проекта, организационные выводы.
Практическое задание – разработка экономической модели повышения эффективности проекта с помощью events.
Формирование команды проекта, распределение ролей, определение ценностей, мотивации и вознаграждения.
Реализация проекта: от идеи и концепции до детального планирования и успешного воплощения.
Управление ожиданиями и рисками, взаимодействие со стейкхолдерами, отслеживание процесса.
Управление собственным ресурсом: методы защиты от выгорания, стресс-менеджмент.
Планирование нового цикла и набора мероприятий в соответствии с полученными результатами.